МФЦ в Екатеринбурге. Мои документы. Запись на прием, адреса, режим работы и номера телефонов

Официальный сайт МФЦ (Мои документы) в Екатеринбурге

На нашем сайте вы можете узнать новости о работе центра, все предоставляемые услуги, интересующие Вас вакансии. Посмотреть статистику о количестве предоставляемых услуг. Вы можете проконсультироваться по интересующим вопросам со специалистами МФЦ, посмотреть адреса центров и филиалов МФЦ, а также оставить свой отзыв о работе МФЦ и осуществить запись на прием онлайн.

mfc-ekateringurg

Номер телефона горячей линии

Звоните с 8.00 до 20.00 по номеру: 8 (343) 354-73-98.

Бесплатная консультация юриста

Если нужна срочная круглосуточная помощь профессионального юриста, достаточно просто воспользоваться нашей формой (описать суть вопроса и нажать кнопку “Задать вопрос”).

Предоставляемые услуги

Многофункциональный центр Екатеринбурга предлагает огромный спектр услуг различных направлений:
Оформление и выдача паспорта и загранпаспорта. Данный вид услуг предоставляется гражданам РФ, проживающим на территории и за ее пределами, сроки оформления от 1 до 3 месяцев.

Регистрация заключения и расторжения брака, выдача свидетельства о рождении и смерти, выдача свидетельства о перемене имени и усыновлении. Выдача свидетельства о рождении – бесплатно.

Услуги жилищно-коммунального характера:
– постановка в очередь на получение жилья;
– подача документов на перепланировку квартиры.

Услуги культурного характера:
– проведение работы по сохранению культурных памятников;
– предоставление информации о предстоящих мероприятиях (театральные представления, киносеансы, концерты, ярмарки), запись на экскурсии.

Решение кадастровых и налоговых вопросов.

Услуги социального характера:
– возможность получения инвалидами и ветеранами необходимых технических средств для реабилитации и восстановления;
– компенсации многодетным семьям;
– выдача справок о размере пенсии;
– социальная поддержка многодетных семей и одиноких родителей;
– денежная выплата лицам со званием «Почетный гражданин города Екатеринбурга».

Услуги в сфере трудоустройства и занятности:
– предоставление информации о рынке труда;
– социальная поддержка безработных.

Получение и замена водительских прав. Для получения водительского удостоверения необходимо предоставить все требуемые документы и заплатить государственную пошлину в размере, установленном законодательством.

Услуги в области образования:
– подача документов на очередь в детский сад;
– обзор сведений об образовательных программах и учебных планах;
– зачисление в учреждения дополнительного образования;
– выдача путевок в детские лагеря отдыха.

Оказание услуг в сфере здравоохранения:
– запись на прием к врачу;
– выдача лицензий на предоставление услуг в области: фармацевтики, ветеринарии, занятие народной медициной;
– выдача и подтверждение квалификации специалистов в области здравоохранения;
– информация по обеспечению лекарственными препаратами отдельных категорий граждан.

Услуги в сфере строительства:
– оформление разрешений на строительство объектов;
– получение разрешений на проведение капитального ремонта;
– выдача документов о соответствии объекта строительства требованиям существующего технического регламента и проектной документации;
В центре доступна также информация о действующих заключениях экспертизы по утвержденной проектной документации.

Природные ресурсы:
– разрешение о выдаче и переоформлении лицензий по сбору, хранению и переработке черных металлов;
– выдача заключений об отсутствии (наличии) природных ископаемых на земельном участке под застройку.

Область рыболовства и охоты:
– выдача бланков на получение разрешения на охоту;
– выдача и аннулирование охотничьих билетов.

Услуги в области транспорта:
– оформление разрешений на ограничение движение транспорта во время дорожных работ;
– оформление разрешений на перевозки крупногабаритных грузов в пределах города Екатеринбурга.

В центре возможно получение различных архивных документов: выписки, справки, копии.

В случае отсутствия запрашиваемых из архива документов, центр уведомляет о дальнейших путях поиска.

Режим работы

Будние дни 8:00-19:00. Суббота 9:00-17:00. Воскресенье выходной.

Адреса филиалов МФЦ в Екатеринбурге

Во вкладке «Адреса центров» Вы можете узнать месторасположения всех центров Екатеринбурга. Для каждого района города в города открыт свой МФЦ.

Работа в МФЦ (актуальные вакансии, особенности устройства на работу)

МФЦ Екатеринбурга предлагает следующие вакансии: системный администратор, главный специалист контактного центра, специалист по приему и выдачи документов, IT специалист, руководитель отдела закупок, менеджер по работе с клиентами.

Для устройства на работу необходимо заполнить соответствующую анкету кандидата.
Также вы можете обратиться в центр по телефону 8(343) 354-71-76.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *